О сервисе "1С:Мультибух"
Сервис "1С:Мультибух" призван существенно повысить эффективность и удобство работы бухгалтеров или компаний, ведущих одновременно учет/отчетность нескольких/многих юридических лиц и/или ИП в облачном сервисе "1С:Фреш"
1С:Мультибух - это уникальный сервис, по полноте не имеющий аналогов на рынке, который позволяет бухгалтерам управлять выполнением регулярных задач по нескольким/многим налогоплательщикам (организациям и ИП), обслуживать клиентов "одной кнопкой". Порядок ведения учета регламентирует государство и, фактически, бухгалтер, работающий с несколькими юр. лицами, выполняет к определенным срокам, с определенной периодичностью одинаковые задачи по каждому своему налогоплательщику. Для выполнения этих задач бухгалтер должен: войти в базу 1С каждого предприятия, найти нужный документ/подсистему, запустить/провести и сохранить результат, проанализировать ошибки, исправить, выполнить формирование и запись по новой, и так до получения нужного результата. Когда количество налогоплательщиков - десятки или сотни, то рутинные процедуры отнимают много лишних усилий даже у закаленного специалиста. Применение 1С:Мультибух поможет решить эти проблемы.
Заказать сервис "1С:Мультибух"
Использовать сервис "1С:Мультибух" могут только пользователи программы "1С:Бухгалтерия" в облачном сервисе 1С:Фреш (1Cfresh.com)
Функциональные возможности "1С:Мультибух"
- Распознавание документов c автораспределением по базам клиентов: ввод сканов и фотографий документов, распределение их по базам клиентов, автоматическое распознавание и информирование о том, что надо принять результат распознавания и сформировать документ в 1С.
- Автоматическое закрытие месяца: выполнение регламентных операций в учете, необходимых для закрытия месяца: сальдирование счетов; начисление амортизации; восстановление последовательности документов; расширенная экспресс-проверка учета и формирование отчета с информацией о результатах закрытия месяца и сведениями о том, какие ошибки были обнаружены и в каких базах; подготовка баз к проверке главным бухгалтером и расчету налогов.
- Автоматическое формирование отчетов и деклараций: автоматически по расписанию формируются 15 видов отчетов и деклараций по всем обслуживаемым базам, а также отчет о том, какие ошибки возникли при создании отчетов и деклараций, и в каких базах.
- Контроль сдачи отчетности: формируется отчет о статусе сданной отчетности по всем обслуживаемым базам.
- Отчет о требованиях контролирующих органов: формируется отчет по всем обслуживаемым базам о поступивших запросах и требованиях ИФНС.
- Централизованный аудит: выполнение автоматических проверок качества учета и наличия ошибок в учете, составление отчета по всем обслуживаемым базам об ошибках и их возможным причинам. Аудит может выполняться как перед сдачей отчетности, так и в иное время.
- Автоматическое закрытие периода для редактирования: установка запрета редактирования записей прошлых периодов для всех пользователей по всем обслуживаемым базам.
Заказать сервис "1С:Мультибух"
Преимущества сервиса "1С:Мультибух"
Применение сервиса "1С:Мультибух" обеспечивает:
- Сокращение ручного труда бухгалтеров, повышение скорости и точности и снижение себестоимости работ по учету.
- Соблюдение сроков и полноты сдачи отчетности.
- Автоматический контроль качества учета.
- Снижение количества штрафов контролирующих органов и финансовых претензий клиентов из-за качества учета и отчетности.
- Рост прибыли и появление возможности обслуживать больше клиентов тем же количеством сотрудников.
Сервис "1С:Мультибух" позволяет:
- автоматически выполнять рутинные операции и проверки качества учета;
- освободить рабочее время главного бухгалтера и других бухгалтеров для проведения консультаций и оказания дополнительных услуг;
- снизить финансовые риски для бизнеса и обеспечить рост прибыли.
- 300 рублей в месяц за 1 ИНН любых организаций.
Заказать сервис "1С:Мультибух"