Мастер-классы и другие аналогичные мероприятия предназначены для предварительного ознакомления потенциальных участников и заказчиков с планируемыми тренингами. На таких программах есть возможность оценить стиль подачи материала тренером, качество раздаточных материалов, уровень игр и т.д.
Мастер-класс позволяет ознакомиться с содержанием и стилем проведения тренинга по СПИН продажам. Обсудить особенности закупки тренинговых услуг, оценки тренинговых провайдеров и тренеров. Для руководителей продаж, HR директоров, продавцов, планирующих собственное обучение.
Цель мероприятия:
Облегчит руководителям продающих подразделений и YR службы, выбор внешнего провайдера обучения и программы обучения для их продавцов.
Процесс выбора забирает у вас массу времени и усилий. Один из рисков в том, что сложно определить качество услуги до момента её оказания. Когда же она оказана, например обучение проведено, уже поздно что-то менять.
Мастер класс позволяет снизить риски, посмотрев на процесс обучения изнутри, пообщавшись с тренерами и обсудив эти риски с ними.
Посетив мастер класс вы узнаете:
- Что такое методология СПИН и почему этот подход стал де факто стандартом общения с клиентами в крупнейших мировых корпорациях;
- Почему СПИН прежде всего - это технология. Измеримость процесса и результата работы с клиентом в терминах СПИН;
- В чем сложности обучения технологии СПИН продаж, почему тренинг «по книжке» не работает;
- Какова практика обучения продавцов в лучших мировых корпорациях. Как они строят системное обучение так, чтобы получить максимальный практический эффект.
На мастер классе вы сможете:
- Попробовать на практике некоторые инструменты СПИН;
- Поиграть в ролевую игру, симулирующую продажу;
- Проанализировать встречу с помощью инструментов СПИН технологии;
- Получить обратную связь;
- Задать любые вопросы тренерам, обучающим технологии СППИН в России с 2005 года.
Формат проведения
2-4 часа
Группа до 50 участников
Мастер класс позволяет познакомится на практике с некоторыми инструментами продавцов для планирования и реализации стратегии продажи в сложном аккаунте.
Для опытных продавцов и руководителей.
На мастер-класс приглашаются:
- Продавцы, которые хотели бы понять, в чем заключается Стратегия работы с клиентом в больших продажах;
- Руководители продающих подразделений, которые хотели бы обучить своих продавцов навыкам разработки и реализации стратегии продаж;
- HR специалисты, занятые выбором провайдера обучения, желающие познакомиться с тренером, стилем проведения тренинга, инструментами, которые на тренинге будут осваиваться и т.д.;
- Акционеры, владельцы бизнеса, заинтересованные в улучшении продаж своих компаний.
Программа
- Исследовательский подход в больших продажах, что он дает;
- Как клиент принимает решение и что это дает продавцу;
- Что такое стратегия продаж в сложном аккаунте: система принятия решения в клиенте, навигация по клиенту, кто влияет на принятие решения о покупке, как определить этих людей.
- Что такое критерии выбора, откуда они берутся и какие бывают.
- Игра
- Обсуждение результатов
- Интеграция с учебным процессом
- Ответы на вопросы
Формат
2-4 часа
1 тренер
Группа до 50 участников