Бесплатный тестовый период на 45 дней!
Сервис "1С:Кабинет сотрудника" позволяет сотрудникам предприятия бесконтактно взаимодействовать с бухгалтерией и кадровиками. С личным кабинетом можно работать через браузер компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет, (доступы защищены авторизацией), и непосредственно в нем сотрудники могут:
- видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение – не нужно их распечатывать и раздавать);
- подать заявление на отпуск и контролировать его остаток;
- сообщать отделу кадров об изменении своих данных, запрашивать справки и т.п.
Пользователи могут подключить бесплатный тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С.
Возможности сервиса "1С:Кабинет сотрудника"
Заказать сервис 1С:Кабинет сотрудника
Преимущества использования сервиса "1С:Кабинет сотрудника"
1. Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листковСервис "1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете через веб-браузер или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).
Через сервис "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через веб-браузер сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
Сотрудники оценят удобство сервиса "1С:Кабинет сотрудника": в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.
Заказать сервис 1С:Кабинет сотрудника
Как устроен "1С:Кабинет сотрудника"
Работа сервиса "1С:Кабинет сотрудника" не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий "1С:Предприятие".
Сервис "1С:Кабинет сотрудника" для бухгалтеров и кадровиков:
- передача сотрудникам расчетных листков;
- получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
- передача 2-НДФЛ и других справок.
Сервис "1С:Кабинет сотрудника" для сотрудников:
- получение расчетных листков о выданной заработной плате;
- упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
- передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
- получение 2-НДФЛ и других справок;
- информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
Заказать сервис 1С:Кабинет сотрудника
Условия использования сервиса "1С:Кабинет сотрудника"
Сервис работает в программах 1С:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305;
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305;
- 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46;
- 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46.
Для работы сервиса "1С:Кабинет сотрудника" необходим доступ в интернет.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С
Заказать сервис 1С:Кабинет сотрудника