Преимущества сервиса "1C:РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА":
Подробные подсказки на всех этапах формирования заявления, в частности:
- экспресс-тест предпочтительной организационно-правовой формы;
- готовые тематические подборки кодов классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), а также подбор вида деятельности по ключевым словам;
- удобный налоговый калькулятор, который, исходя из выбранных ОКВЭД и региона регистрации бизнеса, подскажет доступные системы налогообложения, позволит рассчитать ожидаемую финансовую нагрузку с подробной детализацией, а также позволит быстро узнать наличие льготных ставок и повышающих коэффициентов для планируемого вида деятельности в регионе клиента с прямыми ссылками на соответствующие постановления на сайте ФНС, либо разбором от методистов 1С на портале ИТС;
- в случае регистрации ООО можно выбрать вид устава (типовой или индивидуальный). В случае выбора типового устава система попросит указать важные для подающего характеристики и подскажет, какие типовые уставы отвечают его требованиям, а также позволит ознакомиться с их текстом заранее. При выборе индивидуального устава мы выдадим его пример, который пользователь сможет отредактировать под свои цели.
Вместе с сформированным пакетом документов вы получает памятку, в которой указывается:
- какие документы дополнительно необходимо подготовить и иметь с собой при подаче заявления;
- адрес и телефон отделения ФНС, отвечающего за регистрацию конкретно в его случае, а в случае выбора подачи документов через МФЦ – ближайший к клиенту многофункциональный центр (покажем на Яндекс или Google Картах);
- что необходимо сделать непосредственно в момент подачи и что клиент должен получить на руки;
- как можно получить бумажный экземпляр о регистрации в качестве юридического лица, если он по какой-то причине нужен (по умолчанию лист записи ЕГРИП/ЕГРЮЛ приходит от ФНС по электронной почте).
На основе введенных данных вы получаете на 45 дней предзаполненную программу автоматизации "1С:Предприниматель" и пока вы ожидаете решения ФНС (до 3 рабочих дней) можете начать подготовку к работе, загрузить данные о своих товарах и услугах, подготовить шаблоны договоров и писем, подключить торговое оборудование и т.д., чтобы сразу приступить к деятельности по факту регистрации в качестве юридического лица.
СФОРМИРОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ?
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА "1C:РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА"
В сервисе "Регистрация бизнеса" доступны следующие возможности:- Подготовка пакета документов для регистрации бизнеса,
- Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы ООО или ИП.
После вход вам нужно следовать по мастеру-помощнику: последовательно ввести необходимые данные при помощи подсказок и в итоге получить готовый комплект документов.
Работать в сервисе "1С:Регистрации бизнеса" вы можете бесплатно 45 дней.
Вы можете в этот период вернуться к формированию комплекта документов, если по какой-то причине пришлось прерваться.
После подготовки пакета документов для вас будет создано приложение "1С:Предприниматель" полностью готовое к работе. В нем уже заполнены реквизиты организации. Останется лишь подтвердить факт регистрации или внесения изменений в государственный реестр и дополнить необходимую для начала ведения учета информацию. Чтобы перейти в приложение "1С:Предприниматель" ему нужно нажать кнопку "Начать работу" на финальном этапе подготовки документов. Его приложение откроется как полнофункциональное приложение "1С:Предприниматель" и вы сможете работать в нем бесплатно до окончания срока подписки по тарифу "Регистрация бизнеса".
Для продолжения работы с программами 1С в вам необходимо оформить платный тариф 1С:Фреш, включающий в себя приложение "1С:Предприниматель".
По истечении 45-ти дней, если вы не продолжили работу в 1С:Фреш на платной основе в программе "1С:Предприниматель", введенные пользователем данные будут удалены.
Для быстрого старта рекомендуем, чтобы под рукой были:
для ИП - паспортные данные заявителя и ИНН при его наличии
ООО - указать данные паспорта его будущего руководителя и учредителя(ей), ИНН при его наличии
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?