SPINCRM
SPINCRM — это единый программно-методический комплекс, который объединяет в себе навыковое обучение продавцов различного уровня и программное решение CRM для Больших продаж, разработанное на основе 1С.
Объединение стало возможно через использование единых, доказавших свою эффективность, измеримых методик продаж как в обучении, так и в программной части.
Таким образом SPINCRM достигает своей основной цели – качественного улучшения продаж компаний-клиентов.
- Компании и корпорации, которые участвуют в Больших продажах (В2В и B2G), то есть в продажах сложных и дорогих продуктов и услуг, приобретение которых для клиентов связано с рисками, система принятия решений сложна, цикл покупки долог и, иногда, занимает более одного года, конкуренция высока и т.д.
- Компании и корпорации, которые готовы инвестировать в улучшение своих продаж и для этого предпринимать конкретные действия и прикладывать конкретные усилия.
Отличие №1. Методология Больших продаж, заложенна в систему.
- В SPINCRM заложены методические рекомендации, основанные на моделях успешного поведения продавцов.
- Эти модели измеримы, а значит возможно отслеживать в цифрах уровень следования этим моделям в продажах, выявлять и ликвидировать слабые места в навыках продавцов и в системе продаж в целом.
- Это модели, получены на основе многолетних международных исследований практики успешных продавцов в Больших продажах, а значит это из жизни. Это лучшие мировые практики, которые работают и в России.
- Методологии продаж и обучения, основанные на этих моделях, доказали свою эффективность. Среди таких моделей – СПИН продажи, модель успешных переговорщиков, модель по стратегии продаж, коучинг и другие.
- В программе SPINCRM учтен также более чем двенадцатилетний опыт обучения продавцов этим моделям и учтена Российская отраслевая специфика.
Отличие №2. Что на тренинге, то и в системе.
- SPINCRM – это программно-методический комплекс. Все то, что должен использовать успешный продавец – навыки и инструменты продаж, осваивается им на соответствующих навыковых тренингах.
- Программа таких тренингов – неотъемлемая часть проекта внедрения системы.
Отличие №3. Самообучающийся советник продавца.
- SPINCRM- самообучающаяся система. Все действия продавца, вводимые в систему, не просто там хранятся. Эти данные оцифровываются, затем классифицируются и соотносятся с ситуацией продажи и с предыдущим опытом продавцов компании.
- На основе такой обработки система может давать рекомендации о том, как поступать в той или иной ситуации, предварительно проверять планы продавца, например, качество подготовки к встрече или к переговорам, помогать оценивать результаты.
Отличие №4. Хранилище компетенций компании в области продаж.
- SPINCRM- место, где «хранятся компетенции» компании в области продаж. Все проекты, действия продавцов с оценками экспертов оцифрованы и доступ к ним имеют все заинтересованные лица. Этот доступ к опыту лучших коллег дает новые качественные возможности для совершенствования продавцов компании.
- Для продавцов - новичков такой доступ сильно сокращает время на «вхождение в тему».
Программная часть SPINCRM разработана на основе платформы 1С. Возможна интеграция с облачными решениями, на которых работают многие международные компании и корпорации. Техническая сторона возможного решения обсуждаема отдельно в каждом конкретном случае.
В программно-методическом комплексе SPINCRM используются самые распространенные методические модели в мире. Мы не встречали отделы продаж в которых было бы не известно, например, о технологии продаж SPIN. Соответственно в том или ином виде каждая компания обучает своих продавцов работе с потребностями клиентов, переговорам и т. д.
В процессе начальной диагностики мы проведем аудит системы обучения ваших продавцов и покажем вам, нашим клиентам:
- чем наше обучение сможет дополнить ваши корпоративные программы;
- что можно видоизменить в существующих тренингах и коучинге;
- как сделать обучение измеримым.
На основе совместного творчества будет разработана кастомизированная программа обучения, адаптированная под нужды и требования именно вашей компании.
В дальнейшем эта программа будет реализована в SPINCRM.
Начальный этап - целеполагание
Цель этапа – определение целей, ресурсов и границ предстоящего проекта внедрения SPINCRM.
На начальном этапе взаимодействия с клиентом будет проведено обследование, в процессе которого будет разработана дорожная карта внедрения системы с указанием участников, графиков проведения консультационных сессий, программных разработок, процесса обучения навыкам и внедрения системы в практику продаж.
Этап накопления информации
Целью второго этапа - является первичное накопление информации, необходимой для запуска системы обучения и загрузки баз данных системы.
На этом этапе взаимодействия будут проводится установочные и разработочные сессии, в основном с руководством компании, с участием всех заинтересованных лиц.
Этап внедрения программно – методического комплекса.
Этап поддержки навыков и старт опытной эксплуатации системы в базовой конфигурации.
Цель этого этапа – приучить продавцов и руководителей работать в CRM, снять психологические барьеры, если они есть, провести доработку системы, если что-то упущено.
Этап запуска системы в промышленную эксплуатацию.
На этом этапе работа консультантов и тренеров «Группы НЭП» проводится в форматах персональных консультаций и интервью, групповых тренингов, установочных и разработочных сессий.
Подробнее – в «Дорожной карте» реализации проекта.