Сегодня корпоративное образование интегрировано в стратегию развития многих компаний. Изменения на рынке и в бизнесе происходят настолько быстро и стремительно, что сотрудники вынуждены постоянно работать над повышением своих профессиональных навыков.
Развитие и обучение персонала, воспитание сильных специалистов в рамках компании позволяют значительно оптимизировать издержки на поиск и обучение новых сотрудников и повышает эффективность работы компании в целом.
На сегодняшний день наиболее востребованными в корпоративном обучении являются электронные обучающие курсы с массовым интерактивным участием для обучения или повышения квалификации сотрудников.
Ниже дан обзор основных видов курсов, которые мы предлагаем. Подробные форматы и цены в соответствующих предложениях.
Тренинг навыков не заканчивается на тренинге. Продавцы идут «в поля» и применяют полученные навыки на практике. Очень важно, чтобы им оказывалась в этом постоянная методическая помощь. Для этого существует коучинг и онлайн обучение, предлагаемое НЭП. Кроме того, такой подход позволяет масштабировать обучение внутри вашей компании и экономить необходимые для этого ресурсы.
Целевая аудитория
Обученные нами на очных тренингах продавцы и их руководители, которые в дальнейшем будут осуществлять коучинг своих подчиненных «в полях», коучи и супервайзеры участвующие в процессе обучения продавцов в компании.
Планируемые результаты
В результате прохождения онлайн обучения:
- Обученные нами на очных тренингах продавцы получать помощь во внедрении в практику полученных навыков;
- Коучи реализуют возможность удаленного коучинга и контроля прохождения обучения продавцами;
- Супервайзеры получат возможность контроля процесса обучения большого количества участников.
Инструменты и форматы обучения для продавцов:
- Набор теоретических материалов по темам в электронном виде (аналог бумажной тетради по теме тренинга);
- Видеоролик по теме с кратким теоретическим дайджестом, привязкой к практической ситуации и постановкой задачи;
- Набор инструментов (таблицы, формы) для практического заполнения по темам кейсов (раздел кейсы);
- Набор тестов для проверки усвоения теории (до/ после) сессии;
- Органайзер по управлению проектом, в котором есть:
- возможность выстроить учебный план по темам, времени и точкам контроля.
- Возможность отслеживать прогресс по темам;
- Возможность сигнализировать об опозданиях и графике обучения.
Для коучей и супервайзеров
Дополнительно к функционалу продавца
- Видеоролик по теме с подсказками и с привязкой к практической ситуации;
- Формы для подготовки и проведения коучинговой сессии;
- Органайзер коуча.
- Органайзер для супервайзера – аналогично коучу, только вместо участников – коучи.