Предназначены для компаний, в которых не так много продавцов, чтобы организовать группу по корпоративному обучению. Открытые программы могут посещать отдельные продавцы разных компаний по персональным программам обучения. Открытые программы – хорошая возможность для руководителей поучаствовать и оценить, насколько тренинг подходит для их продавцов.
Открытый формат – от одного участника. Группа набирается из разных компаний. Программа аналогичная корпоративной. Тренинг о том, как продавать по телефону сложные продукты и услуги. В ситуации, когда вам не поможет Колл-центр. Когда требуется найти нужного человека, влияющего на покупку, и провести по телефону полную продажу….
Целевая аудитория
- Продавцы, делающие «Холодные» звонки потенциальным крупным клиентам;
- Специалисты, продающие сложные и дорогие Продукты и Услуги, решение о покупке которых важно для клиента;
- Руководители продающих подразделений;
- Эксперты и руководители смежных подразделений по маркетингу, обеспечивающих движение потенциальных клиентов по воронке продаж для оптимизации и корректировки эффективности маркетинговой стратегии по получению и обработке Лидов;
- Представители всех служб, где может потребоваться общение с клиентом с любыми целями, в том числе по оказанию сервиса.
В результате тренинга «Inside Sales» вы:
- Получите стратегический взгляд на телефонные продажи сложных продуктов и услуг, научитесь ранжировать ваших потенциальных клиентов и расставите приоритеты в продажах;
- Ответите на основной вопрос конкуренции – Почему покупать нужно у нас?;
- Освоите навыки, необходимые для проведения звонка с целью продажи для сложного аккаунта;
- Научитесь измерять результат применения этих навыков;
- Разработаете собственный кейс проведения звонка реальному клиенту, и отработаете его в играх;
- Проанализируете свой стиль продаж и разработаете собственный план совершенствования навыков.
Формат
2 дня.
Открытая группа – от 1 участника.
Бонусы за раннюю регистрацию.
СПИН - методология больших продаж №1 в мире.
Открытый формат – от одного участника. Группа набирается из разных компаний. Программа аналогичная корпоративной.
Обучаем тому как продавать сложные продукты и услуги, когда необходимо развивать Ценность, а не снижать Цену, задавать правильные вопросы на правильные темы правильным людям, предлагать Выгоды, добиваться обязательств от клиента и о многом другом…
Целевая аудитория
- Продавцы, ведущие ключевых клиентов;
- Специалисты, продающие сложные и дорогие Продукты и Услуги, решение о покупке которых важно для клиента;
- Руководители продающих подразделений;
- Эксперты смежных подразделений по маркетингу и сервису, участвующих в создании Ценности для клиентов;
- Представители всех служб, где может потребоваться общение с клиентом с любыми целями, в том числе по оказанию сервиса.
В результате тренинга «СПИНPro» вы:
- Познакомитесь с основными трендами в Больших продажах, узнаете отличия в способах создания ценности в операционных, консультационных и партнерских продажах;
- Сформулируете ту уникальную Ценность, которую должна продавать именно ваша компания, с учетом конкурентной ситуации, свяжете её с потребностями клиента;
- Освоите навыки, необходимые для выявления и развития потребностей, приводящих к покупке ваших Продуктов и Услуг, включая технологию задавания вопросов, предложения решений в виде Выгод;
- Научитесь измерять результат применения этих навыков;
- Разработаете план продажи реальному клиенту, который свяжет потребности с конкурентными преимуществами вашего продукта или услуги;
- Проанализируете свой стиль продаж и разработаете собственный план совершенствования навыков.
Формат
2 дня;
Открытая группа – от 1 участника;
Бонусы за раннюю регистрацию.
Открытый формат – от одного участника. Группа набирается из разных компаний. Программа аналогичная корпоративной.
Тренинг о том, как не прогибаться в трудных переговорах, сохранять подход Win-Win, строить долгосрочные отношения, не подменяя ими продажи. О правильном торге и системной подготовке, о том, как ведут переговоры и что используют лучшие переговорщики, и о многом другом…
Целевая аудитория
- Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами;
- Руководители продавцов любого уровня;
- Технические, финансовые специалисты, юристы, участвующие в планировании и реализации крупных контрактов или соглашений, в условиях которых возможны изменения;
- Профессиональные закупщики.
В результате тренинга «Переговоры» вы:
- Поймете ключевые различия между продажей и переговорами;
- Получите модель для анализа контекста переговоров и выработки оптимальной позиции на переговорах;
- Научитесь вырабатывать и применять различные тактики продвижения переговоров к желаемому результату;
- Узнаете и научитесь применять ключевые типы поведения, или Модель Успешных Навыков, используемую успешными переговорщиками;
- Освоите стратегии, позволяющие создать позитивную атмосферу на переговорах, работать с «грязными трюками» и преодолевать тупики и застои, возникающие в процессе переговоров;
- Получите опыт подготовки, планирования и использования Модели Успешных Навыков в нескольких учебных ситуациях переговоров;
- Получите конструктивную и объективную обратную связь о собственной эффективности в сравнении с Моделью Успешных Навыков;
- Составите для себя План действий по непрерывному развитию навыков после курса.
Формат
2 дня;
Открытая группа – от 1 участника;
Бонусы за раннюю регисрацию.
Открытый формат – от одного участника. Группа набирается из разных компаний. Программа аналогичная корпоративной.
Воркшоп о том, как выявлять систему принятия решения в сложном клиенте, как в соответствии с этим пониманием строить навигацию в аккаунте, влиять на людей, принимающих решения. Подробно разбирается тема того, как выигрывать в конкурентной борьбе, отстраиваться от конкурентов. Какие техники в этом могут помочь и как их применить здесь и сейчас в вашем кейсе. О том как строить отношения с клиентами, не подменяя ими продажи, как преодолевать сомнения и еще о многом другом…
- Продавцы, ведущие ключевых клиентов;
- Руководители подразделений продаж;
- Эксперты смежных подразделений по маркетингу и сервису, участвующих в создании Ценности для клиентов.
В результате воркшопа «Стратегия работы с клиентами в больших продажах» вы
- Сформулируете ту уникальную Ценность, которую должна продавать именно ваша компания и освежите навыки, необходимые для создания и продажи этой Ценности;
- Проработаете систему принятия решения в сложных аккаунтах, типичных для вашего бизнеса. Поймете кто, как и почему влияет на принятие решения в этих аккаунтах;
- Проведете полный конкурентный анализ положения вашей компании на рынке и в выбранных для кейсов аккаунтах;
- Освоите техники влияния на критерии выбора представителей клиента;
- Каждый участник (или группа участников) разработают стратегию продажи реальному клиенту;
- Научитесь диагностировать сомнения клиента и узнаете то, как преодолевать эти сомнения;
- Получите Органайзер (бумажную CRM) по стратегии продаж в аккаунте, который позволит вам структурировать и формализовать все темы, освоенные вами на тренинге и необходимые в реальной жизни, при реализации разработанной стратегии продаж. Опционально может быть продемонстрирован подход по адаптации методологии в реальную CRM;
- Составите для себя План действий по непрерывному развитию навыков после курса.
Формат
2 дня;
Открытая группа – от 1 участника;
Бонусы за раннюю регистрацию.