Сервисы 1С используют сотни тысяч пользователей: специалисты финансовых департаментов, бухгалтерия, казначейство, подразделения закупок, снабжения, логистики, менеджеры по работе с клиентами, ИТ-департамент и руководство компаний.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:Комплект поддержки (1С:КП). Типом договора определён объем сервисов, которые Вы получите, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:КП можно узнать, отправив заявку нашим специалистам. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:КП уровня ПРОФ.
Заключив договор на "Комплект поддержки НЭП" вы получите:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
- квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище. Со стоимостью Информационно-технологического сопровождения Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
Сервисы 1С:ИТС в составе 1С:КП Проф
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы "1С:Предприятие", информации о планируемых релизах.
Сервис «1С:Обновление программ» позволяет:
- Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
- Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
- Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
- Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Введите ИНН любой фирмы или ИП и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок.
- Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР автоматически заполняются при создании карточки организации и проверяются при каждом формировании платежных документов.
- Актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через веб-сервис фирмы "1С" и ФИАС.
- Отчет "Досье контрагента" по любой фирме покажет сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности.
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.
- Будьте в курсе изменений у ваших партнеров и клиентов: сервис каждый день дает информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации, включении контрагента в негативные реестры ФНС, появление в отношении контрагента новых исполнительных производств и т.д.;
- Сделка с неплатежеспособным покупателем или поставщиком может повлечь финансовые потери. Чтобы принять взвешенное решение о целесообразности сделки с контрагентом, оцените риски с помощью индексов СПАРК и бизнес-справки;
- Обезопасьте себя от штрафов налоговой инспекции и отказов в вычете. Справка о контрагенте, которую дает сервис, подписана электронной подписью от «Интерфакс» и является юридически значимым документом;
- Контролируйте дебиторскую задолженность. Проверьте финансовые показатели должников и уделите особое внимание тем, чьи индексы в зоне риска.
Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.
Возможности сервиса:
- Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
- Мониторинг доставки отчетности;
- Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР (запросы ИОС);
- Отправка реестров больничных листов в ФСС;
- Получение требований и уведомлений;
- Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Получение юридически значимых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с электронной подписью ФНС;
- Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
- Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
- Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
- Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
- Ускоренное продление лицензии абонента, а также перевыпуск сертификата электронной подписи, без визита в офис обслуживающей организации;
- Возможность получить вместе с сертификатом электронной подписи годовую лицензию на СКЗИ «КриптоПро CSP»;
- Современный и удобный интерфейс.
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета. Пользователь программ 1С может задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы "1С". Максимальное время подготовки ответа – семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.
Ваши выгоды:
- Меньше ошибок в ведении учета;
- Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации;
- Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных специалистов.
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С».
Вы сможете:
- Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ;
- Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.;
- Компания "Такском" гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота;
- Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести;
- Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи;
- Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота;
- Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
Сервис позволяет:
- Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ;
- Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.;
- Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота;
- Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести;
- Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи;
- Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота;
- Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность";
- Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
1С-Финконтроль 8 – это программа для организации внутреннего контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года №193, проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, ведущих учет по плану счетов, утвержденному Приказом Минфина России №162н от 06.12.2010 г., а также для проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в бюджетных и автономных учреждений, ведущих учет по планам счетов, утвержденным Приказами Минфина России №174н от 16.12.2010 г. и №183н от 23.12.2010 г. соответственно.
Программа «1С-Финконтроль 8» осуществляет две группы проверок:
- Проверки, не зависящие от программного обеспечения, в котором ведет бухгалтерский учет государственная организация. Данная группа проверок доступна всем государственным организациям;
- Расширенные проверки с использованием данных из информационной базы, в которой ведет учет государственная организация. Данная группа проверок доступна для организаций, ведущих учет в программе «1С: Предприятие 8» конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» как в редакции 1.0, так и в редакции 2.0.;
- В программе «1С-Финконтроль 8» реализованы документы внутреннего контроля (карты внутреннего контроля, журнал внутреннего контроля), которые обязаны вести все государственные учреждения – получатели бюджетных средств. Причем в части видов контрольных действий, реализованных в программе 1С-Финконтроль 8, документы внутреннего контроля формируются автоматически;
- Программа предоставляет дополнительные функции контроля правильности ведения учета по сравнению с аналогичным функционалом, использующимся в Вашей программе ведения бухгалтерского учета;
- Программа позволяет: своевременно обнаруживать и исправлять ошибки ведения бухгалтерского учета; организовать автоматизированное ведение документов внутреннего контроля; главному бухгалтеру — контролировать качество работы своих сотрудников;
- Главному распорядителю - организовать мониторинг правильности ведения учета в своих подведомственных учреждениях (филиалах) с помощью блока мониторинга программы «1С-Финконтроль 8»;
- Облегчить проверку некоторых участков ФХД государственной организации, обеспечив экономию времени при проведении проверки;
- Стандартизировать проведение проверок некоторых участков финансово-хозяйственной деятельности (далее – ФХД) государственных учреждений, обеспечив единый подход к проверке данных участков ФХД государственной организации и тем самым улучшить качество проверки;
- Исключить субъективные факторы при проведении проверки и обеспечить возможность контроля за работой ревизора.
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.
Этот сервис включает в себя:
- Включение в состав декларации по НДС сведений из книг покупок, продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 134-ФЗ) повышает требования к корректному ведению регламентированного учета по НДС;
- С 2015 года ФНС сопоставляет счета-фактуры покупателей и продавцов. При выявлении противоречий налоговая направляет запрос о представлении пояснений;
- Сервис "1С:Сверка" в автоматическом режиме покажет расхождения в суммах, датах и номерах счетов-фактур, а также ошибки в реквизитах контрагентов
- Сверка ведется в программе 1С без выгрузки и загрузки данных, являющихся коммерческой тайной, в сторонние приложения или на сторонние сайты;
- Результаты сверки выдаются удобным отчетом. По каждому выявленному расхождению можно перейти в исходный документ для изучения и корректировки;
- Сверку счетов-фактур можно проводить в любое время, не дожидаясь завершения отчетного периода. При обнаружении искажений не придется вносить исправления в декларацию по НДС в последний момент.