Цифровая платформа для техподдержки и взаимодействия сотрудников
Сервис "1С-Коннект" помогает компании организовать "единое окно" сотрудника для решения любых его вопросов по:
- Техподдержке и различным заявкам,
- Запросам в отдел кадров или бухгалтерию,
- Взаимодействию с коллегами и информационными системами.
Система объединяет в себе лучшие практики выстраивания сервисных процессов на базе методологий ITIL/ITSM и 1С:ТКС, гибко настраивается под бизнес-задачи предприятия.
Заказать сервис 1С-Контрагент
Базовые функции сервиса 1С-Коннект
- ЧатМгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами;
- Общение голосом
Голосовое общение между клиентами и специалистами осуществляется при помощи встроенной ip-телефонии1С-Коннект;
- Удаленный доступ к компьютеру
Доступ к удаленному рабочему столу и файловой системе компьютера, обмен файлами, доступ к реестру и т.п.;
- Обмен файлами
Возможность передавать файлы через чат.;
- Софтфон
Вы можете использовать программу в качестве софтфона для подключения к IP ATC или оператору связи (по SIPпротоколу). Настройки подключения можно производить индивидуально в программе.
Мобильное приложение 1С-Коннект
Позволяет предоставлять поддержку клиентам через мобильное приложение и оставаться на связи с клиентами в любое время.
Заказать сервис 1С-Контрагент
Дополнительные функции сервиса 1С-Коннект
Возможность управлять названием программы и стартовыми заставками. Функция позволяет уведомлять клиентов об акциях и событиях, приглашать на мероприятия, поздравлять с праздниками и повысить узнаваемость компании в глазах клиентов. На стартовые заставки можно устанавливать гиперссылки, настроить уведомления о кликах (проявлении интереса), в личном кабинете доступен журнал кликов - собирается информация о клиентах, которые кликнули на заставку.
- Рассылки
1С-Коннект автоматизирует отправку рассылок на самые актуальные адреса и предотвращает попадание вашего e-mail в блэк-лист почтового сервера отправителя. Позволяет отправлять рассылки клиентам, специалистам или произвольным адресатам с гибкой настройкой списка или загрузкой произвольного списка получателей.
- Витрина
Позволяет предлагать клиентам программные продукты, сервисы, тарифные планы, печатные издания, другие новинки - все, что распространяет компания. Заявка на продукт доставляется в личный кабинет. Сервисы ИТС распространяются через Витрину бесплатно (управление доступно бесплатно для всех партнеров).
- Online монитор
Позволяет видеть обращения клиентов компании в режиме online, следить за доступностью услуг, за нагрузкой специалистов и активностью клиентов, контролировать истечение договоров сопровождения, просматривать логи общения клиентов и специалистов поддержки.
АPI - набор webсервисов для доступа к данным в личном кабинете партнера 1С-Коннект и обмена данными с системой партнера.
- Запись и хранение разговоров
Возможность записывать и хранить разговоры между клиентами и специалистами, скачивать и прослушивать записанные разговоры.
Заказать сервис 1С-Контрагент
API и интеграции сервиса 1С-Коннект
API для взаимодействия с 1С-Коннект:- API серверов,
- API приложений,
- API для использования цифрового меню,
- Библиотека для интеграции с 1С:Предприятие.
Авто-отчеты, 1С-ЭДО, ИФНС:
- Информирование пользователей 1С-ЭДО о документах для подписания и непринятых приглашениях.
- Информирование пользователей 1С-Отчетности о важных уведомлениях ИФНС.
- Еженедельный отчет о работе служб поддержки компании и обращениях к поставщикам услуг.
- Организация самообслуживания по типовым операциям в режиме 24/7: запросы справок, пропусков, документов и т.п.,
- Цифровизация отдела кадров и бухгалтерии: прямое взаимодействие с информационными системами, экономия времени специалистов.
Для построения объединенной ITSM-системы управления услугами техподдержки в соответствии с ГОСТ Р-МЭК/ISO-20000-1-2013, позволяющая пользователям:
- Бесшовно соединить функции двух систем 1С:ITIL и 1С-Коннект.
- Снизить затраты на обработку обращений, повысить точность по каждой услуге.
Заказать сервис 1С-Контрагент